http://barcoder.su
 
ГЛАВНАЯ СКАЧАТЬ АРХИВ ФОРУМ FAQ ПОИСК СТАТЬИ СКАНЕРЫ КОНТАКТЫ

ПРОГРАММА ПЕЧАТИ ШТРИХ-КОДА


Этикеточные принтеры, сфера применения
    Простота нанесения на товар или упаковку штрих-кода, легкость и надежность считывания и ввода такой информации в компьютер, наличие соответствующего программного обеспечения, - все это способствовало широкому распространению штрихового кодирования. Перечислим некоторые сферы, в которых использование этикеток со штрих-кодом практически не имеет альтернативы.

Торговля. Применение штриховых кодов в системе торговли значительно упрощает труд кассира, резко уменьшает вероятность ошибок ввода информации в ЭВМ, приблизительно на 30% сокращает время обслуживания покупателя и ввода данных в ЭВМ. Результат - увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания покупателей. Торговая фирма может также использовать штриховые коды на получаемой ею продукции для регистрации, сортировки, контролирования хранения, поиска изделий.

Кроме того, при подключении всех контрольно-кассовых машин торгового зала к единому контролирующему устройству (компьютеру) в любой момент времени можно оценить реальный объем продаж того или иного товара, уровень спроса на те или иные изделия, заблаговременно сделать заказ на склад для пополнения запасов на полках торгового зала.

Склад. Наличие штрихового кода облегчает процессы приема и отгрузки товара, а также упрощает инвентаризацию и учет единиц хранения. Сборочное производство. Использование системы штрихового кодирования позволяет контролировать правильность сборки и учет номеров составляющих сборочных единиц (каждая деталь имеет свой номер). В результате, - автоматический контроль процесса сборки и проверка качества каждой детали в отдельности. Используя удобную для себя внутреннюю систему кодирования, предприятие может печатать всю необходимую информацию с помощью стандартного этикеточного принтера.
Производители и поставщики. EAN-13 - стандартный код, который производители (в частности, московские) обязаны ставить на готовую продукцию, поставляемую в розничную торговлю.

Комбинаты, фабрики. Здесь удобно использовать стационарные этикеточные принтеры, которые по заданной программе печатают большое количество этикеток каждого наименования. Такие этикетки наматываются на внешний намотчик рулонов, которые партиями передаются на упаковочный конвейер. В качестве примера: с помощью стандартных термотрансферных принтеров фабрика по производству одежды может самостоятельно изготавливать бирки и ярлыки для своей продукции.

Медицина. Система штрихового кодирования применяется во многих западных больницах, где каждому больному на руку надевается бирочка с нанесенным на нее двумерным штрих-кодом, в котором заложена вся информация о человеке. Медсестра, измерив температуру, с помощью терминала сбора данных считывает штрих-код и вводит измеренное значение - легко, быстро и надежно. Еще более важное применение штрих-кодов в медицине - маркировка банок с кровью на переливочных станциях, где недопустимы никакие ошибки.

Аэропорт. Автоматическая сортировка багажа, основанная на штриховом кодировании, гарантирует, что ваши вещи не улетят в другую сторону. Отметки о багаже помещают на посадочные талоны, а сам багаж контроллер направляет на определенный терминал.

Самый распространенный пример сопоставления багажа и пассажиров - контроль безопасности. Если авиакомпания обнаружила, что багаж уже в самолете, а самого пассажира нет, то самолет никуда не полетит, пока не будет проверено, что в багаже отсутствующего пассажира нет бомбы.

Кинотеатры. Хотя существуют специальные принтеры для печати билетов на картоне, иногда это можно сделать и с помощью термопринтера, у которого нет ограничения на толщину бумаги. Обычно кинотеатр заказывает фирменную ленту с цветным логотипом и серийной нумерацией, а потом с помощью такого принтера впечатывает название кинофильмов, время начала сеансов и т.д.

Офис. Здесь термотрансферные принтеры могут применяться для маркировки оборудования рабочего места сотрудников (например, для нанесения информации о владельце на монитор, клавиатуру, телефон и т.д.).

Парковка. При въезде на стоянку обычно выдается квитанция, на которой отмечен номер машины и время прибытия. Оплата происходит на выезде, причем весь процесс может быть автоматизирован (включая и поднятие шлагбаума), поскольку присутствие человека необходимо лишь при непосредственном приеме денег.

Почта. Система штрихового кодирования помогает координировать движение почтовых отправлений, а также применяется при доставке опасных грузов.

Охранные системы. В качестве примера: если человек собирается попасть на территорию какого-то секретного объекта, при входе он может получить особую карточку со штриховым кодом, которая помогает проследить за его передвижениями между зонами охраны.

Обработка документов. Для предотвращения ошибок при работе с документами можно применять систему автоматизации ввода и учета данных, платежных квитанций и другой информации.

Библиотечное дело. В настоящее время система ШК применяется в некоторых закрытых библиотеках. Штрих-код наносится и на читательский билет, и на книги, которыми располагает библиотека. В результате существенно сокращается время, затрачиваемое на обслуживание каждого читателя, а также заметно уменьшается возможность ошибок.

Бутик. С помощью цветного термотрансферного принтера можно изготовить этикетки с красивой графической информацией (моделями одежды, обуви) и штрих-кодом. Такая красочная этикетка иногда служит приманкой для покупателя.

Квартира. Если ваша домашняя коллекция видеокассет или дисков насчитывает очень много наименований, поиск конкретного фильма или записи существенно упрощается, если их промаркировать. Конечно, изготовить такие надписи можно и на лазерном принтере, купив специальную бумагу с этикетками, но тогда придется печатать сразу весь лист. А вот термотрансферные принтеры (стоят около $300) позволяют прекрасно оформить коллекцию с минимальными затратами, так как дают возможность печатать этикетки как по одной, так и всего рулона сразу.

Резюмируя: преимущества использования системы штрихового кодирования имеют два важных аспекта: во-первых, сводится к нулю человеческий фактор, во-вторых, каждый промаркированый товар (билет, квитанция и т.д.) становится уникальным.

По материалам www.e-spesial.ru

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Содержание
О программе
Немного теории
Ошибки и проблемы
Оплата и регистрация
Планы на будущее
Гость
Имя

Пароль


Забыли пароль?
Сегодня с нами
Статьи
Счетчики
Rambler's Top100